Главная » 2014 » Декабрь » 29 » Классный час на тему: "Последний звонок" в 9 классе
12:47
Классный час на тему: "Последний звонок" в 9 классе
Построение. Командующий рапортует директору школы о построении на торжественную линейку учащихся школы. Директор школы объявляет об открытии торжественной линейки. Под гимн Российской Федерации поднимают Флаг Российской Федерации.

Ведущий: Сегодня, здесь прозвенит последний школьный звонок для ребят 9 – го класса. 1 сентября вы встречали у ворот школы первоклассников, а сегодня все они пришли поздравить вас с праздником.

(С приветственным словом выступают первоклассники).

Ответное слово выпускников.

Ученик 1: - Ребята и взрослые! Учителя и родители! Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, знаменующем завершение нашего большого школьного пути «Экзаменация 2002».

Ученик 2: - Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места…

Ученик 3: - Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Чацкого, синтаксисом и пунктуацией; биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора…

Ученик 4: - Таблицей Менделеева и тем самым счастливым Яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону… А также, материками, океанами и пелопонесской битвой.

Ученик 1: - Нашей основной задачей было все эти годы: вкусить от дерева познаний. Мы вкусили и у некоторых появилось несварение желудка.

Ученик 2: - Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

Ученик 3: - Откуда на нас постоянно сквозили пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

Ученик 4: - И, несмотря на все это, мы по прежнему также бодры и веселы, как и 9 лет назад. В эти 9 лет уместилась целая жизнь.

Ученик 1: - Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя, надежные товарищи, отличные советчики.

Ученик 2: - Этот праздник мы хотим посвятить людям; твердым как алмаз, выносливым как мексиканский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, и в то же время мудрым, как Сократ, и добрым, как Сказочные феи.

(Директору школы)

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем таким оставаться

И ни за что никогда не меняться.

(Учителю физики)

Закон Ньютона мы учили,

Но поздно поняли, увы:

Есть в школе сила притяженья,

И центр притяженья – Вы.

(Исполняется песня на мотив «Офицеры» О. Газманова завучу школы и учителю немецкого языка)

Ах, Людмила Алексеевна,

По натянутым нервам

Мы ни раз Вам играли

Доводили мы Вас.

Только нас Вы простите

Ведь мы Вас не забудем

И с немецким по жизни

Будем дружно шагать.

Вы прожили здесь с нами

Свое сердце изранив.

И карьеры не делали.

Ведь Вы с детством дружны.

Так позвольте заметить,

Что всегда Вы с улыбкой

И все долгие годы

Были к нам так нежны.

Ах, Людмила Алексеевна,

Ваше сердце под прицелом

За учебу, дисциплину до конца.

Ах, Людмила Алексеевна,

Пусть удача Вам сияет

Заставляя в унисон звучать сердца.

Ученик 1: - Эти строки мы посвящаем начальной школе.

(На мелодию «Опера» из репертуара гр. «Любэ»)

По коридору раздается визг и гам.

Учителей там растолкали по углам,

То младший школьник наш летит,

И пусть директор на пути,

Он по своим делам отчаянно бежит.

Там Коля Вале косу к стулу привязал,

А Дима стены в туалете расписал.

И пусть синяк на лбу горит,

Рукав в грязи глаз подбит,

Он по своим делам отчаянно бежит.

Да, а пожелай ты им ни пуха, ни пера.

Да, пусть не по правилам игра.

Да, и если завтра будут круче чем вчера,

Прорвемся, ответят школяра.

(Учителю математики)

Скоро ждет экзамен математики

Раз – 4, два – 5 – нету разницы,

Единица, двойка, тройка не желательны.

А писать шпаргалки надо обязательно.

(На мелодию «Русалочка» из репертуара Натали)

На контрольной на доску смотрю с тоской.

Три задачи, как большое коре.

Нет, не решить нам с тобой

Задачи этой не простой

Мы здесь одни, а правил море.

Но шпаргалочку тихонько достаю,

Ах, математика, я так тебя люблю.

Но шпаргалочку тихонько достаю,

Ах, математика, я так тебя люблю.

(Учителю русского языка и литературы на мелодию «Речной трамвайчик» из репертуара А.Пугачевой)

Сменю я школу на завод

И буду вспоминать, что было.

Как Вы учили нас любить

Литературу мира,

Как тонким росчерком пера

Слагалась жизнь Татьяны.

Я буду помнить Вас всегда

И Ваши орфограммы.

Онегин с Чацким будут нас

Сопровождать по жизни.

Стихи и прозу будем чтить

На свадьбе и на тризне.

На свадьбе и на тризне.

И вот теперь пока, пока

Прекраснейшая пора

Прощаюсь навсегда

Пока, пока.

(Учителю химии)

«Химия - наук наука»,

Вы любили повторять.

Но какая ж это мука

Уравненья составлять!

Соли, щелочи, кислоты,

Основанья и вода…

Менделеева таблицу

Не забудим никогда!

(Учителю истории и географии на мелодию «Мадам Брошкина» из репертуара А. Пугачевы)

А я стою у доски,

Глазами хлопая.

А Вы меня спросили про Аристотеля.

Откуда ж мог я знать,

Я ж не был с ним знаком.

Наверно был умен,

Раз написали о нем.

Ах, годы школьные

Зачем летите прочь.

Теперь мы вольные

Веселье кончилось.

Эх, если б все вернуть нам снова,

Я б в первый класс пошел,

Я б там отличник был,

Но мой поезд ушел.

(Учителю трудового обучения в стиле РЭП речетативом)

Раздается стук и скрип,

Это пилит трудовик.

Все что нужно, что хотим,

Сможем мы построить с ним.

И девчонки тоже сами

Могут всюду помочь маме.

Потому, что знаем точно

Труд у нас всегда в почете.

Знаем, с помощью труду

Люди выживут всегда.

(Учителю физкультуры)

Олимпийские надежды

Вы из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек.

Да, не зря вы потрудились

Пусть они еще орлята,

В перспективе же. Орлы!

Не беда, что их рекорды

Олимпийским не равны.

А девчонки, посмотрите,

Как стройны и грациозны,

Аэробикой и бегом

Занимаются серьезно.

(Слово предоставляется классному руководителю)

Когда-нибудь среди бумаг,

Покрытых слоем пыли,

Найдете карточку одну,

И, вспомните как учились,

Как вместе с лучшими друзьями

За руку в первый класс вошли,

Где вы читать учились и много нового нашли,

Как прозвенел длинный звонок

Последний в жизни школьный.

И как вступил ты на порог больших путей раздольных.

И лишь когда на свой урок

Твой сын придет однажды,

Ты тихо скажешь, что нельзя

Войти нам в реку дважды.

Так вот, пока ты молод

И бодр, и резв, и силен,

Люби свою родную школу

Среди пространств и всех времен.

(Слово предоставляется родителям).

(В финале все выпускники вместе поют песню «Куда уходит детство» Из репертуара А. Пугачевой).

Куда уходит детство

В какие города

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдет неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И врят-ли позвонит.

Припев:

И зимой, и летом небывалых ждать чудес

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья,

Будет кто-то бегать, но не я.

II

Куда уходит детство?

Скажи мне, где оно?

Наверно в край чудесный,

Где каждый день кино.

Туда, где в окнах чудных

Струиться лунный свет.

Но нам с тобой отныне

Туда дороги нет.

III

Куда уходит детство

Не в дальние края.

К ребятам по соседству,

Таким же, как и я.

Оно уйдет не слышно,

Пока весь город спит.

И писем не напишет,

И врят-ли позвонит.

Примечание: В сценарии частично использовался материал из уже готовых публикаций разных лет. Авторским являются слова классного руководителя, и слова для учителей немецкого языка, начальной школы, математики, русского языка и литературы, истории и географии, трудового обучения.
Категория: Классный час | Просмотров: 517 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]