
Главная » 2014 Декабрь 29 » Классный час на тему: "Последний звонок" в 9 классе
12:47 Классный час на тему: "Последний звонок" в 9 классе | |
Построение. Командующий рапортует директору школы о построении на торжественную линейку учащихся школы. Директор школы объявляет об открытии торжественной линейки. Под гимн Российской Федерации поднимают Флаг Российской Федерации.
Ведущий: Сегодня, здесь прозвенит последний школьный звонок для ребят 9 – го класса. 1 сентября вы встречали у ворот школы первоклассников, а сегодня все они пришли поздравить вас с праздником. (С приветственным словом выступают первоклассники). Ответное слово выпускников. Ученик 1: - Ребята и взрослые! Учителя и родители! Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, знаменующем завершение нашего большого школьного пути «Экзаменация 2002». Ученик 2: - Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места… Ученик 3: - Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Чацкого, синтаксисом и пунктуацией; биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора… Ученик 4: - Таблицей Менделеева и тем самым счастливым Яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону… А также, материками, океанами и пелопонесской битвой. Ученик 1: - Нашей основной задачей было все эти годы: вкусить от дерева познаний. Мы вкусили и у некоторых появилось несварение желудка. Ученик 2: - Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру. Ученик 3: - Откуда на нас постоянно сквозили пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк. Ученик 4: - И, несмотря на все это, мы по прежнему также бодры и веселы, как и 9 лет назад. В эти 9 лет уместилась целая жизнь. Ученик 1: - Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя, надежные товарищи, отличные советчики. Ученик 2: - Этот праздник мы хотим посвятить людям; твердым как алмаз, выносливым как мексиканский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, и в то же время мудрым, как Сократ, и добрым, как Сказочные феи. (Директору школы) Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе – Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем таким оставаться И ни за что никогда не меняться. (Учителю физики) Закон Ньютона мы учили, Но поздно поняли, увы: Есть в школе сила притяженья, И центр притяженья – Вы. (Исполняется песня на мотив «Офицеры» О. Газманова завучу школы и учителю немецкого языка) Ах, Людмила Алексеевна, По натянутым нервам Мы ни раз Вам играли Доводили мы Вас. Только нас Вы простите Ведь мы Вас не забудем И с немецким по жизни Будем дружно шагать. Вы прожили здесь с нами Свое сердце изранив. И карьеры не делали. Ведь Вы с детством дружны. Так позвольте заметить, Что всегда Вы с улыбкой И все долгие годы Были к нам так нежны. Ах, Людмила Алексеевна, Ваше сердце под прицелом За учебу, дисциплину до конца. Ах, Людмила Алексеевна, Пусть удача Вам сияет Заставляя в унисон звучать сердца. Ученик 1: - Эти строки мы посвящаем начальной школе. (На мелодию «Опера» из репертуара гр. «Любэ») По коридору раздается визг и гам. Учителей там растолкали по углам, То младший школьник наш летит, И пусть директор на пути, Он по своим делам отчаянно бежит. Там Коля Вале косу к стулу привязал, А Дима стены в туалете расписал. И пусть синяк на лбу горит, Рукав в грязи глаз подбит, Он по своим делам отчаянно бежит. Да, а пожелай ты им ни пуха, ни пера. Да, пусть не по правилам игра. Да, и если завтра будут круче чем вчера, Прорвемся, ответят школяра. (Учителю математики) Скоро ждет экзамен математики Раз – 4, два – 5 – нету разницы, Единица, двойка, тройка не желательны. А писать шпаргалки надо обязательно. (На мелодию «Русалочка» из репертуара Натали) На контрольной на доску смотрю с тоской. Три задачи, как большое коре. Нет, не решить нам с тобой Задачи этой не простой Мы здесь одни, а правил море. Но шпаргалочку тихонько достаю, Ах, математика, я так тебя люблю. Но шпаргалочку тихонько достаю, Ах, математика, я так тебя люблю. (Учителю русского языка и литературы на мелодию «Речной трамвайчик» из репертуара А.Пугачевой) Сменю я школу на завод И буду вспоминать, что было. Как Вы учили нас любить Литературу мира, Как тонким росчерком пера Слагалась жизнь Татьяны. Я буду помнить Вас всегда И Ваши орфограммы. Онегин с Чацким будут нас Сопровождать по жизни. Стихи и прозу будем чтить На свадьбе и на тризне. На свадьбе и на тризне. И вот теперь пока, пока Прекраснейшая пора Прощаюсь навсегда Пока, пока. (Учителю химии) «Химия - наук наука», Вы любили повторять. Но какая ж это мука Уравненья составлять! Соли, щелочи, кислоты, Основанья и вода… Менделеева таблицу Не забудим никогда! (Учителю истории и географии на мелодию «Мадам Брошкина» из репертуара А. Пугачевы) А я стою у доски, Глазами хлопая. А Вы меня спросили про Аристотеля. Откуда ж мог я знать, Я ж не был с ним знаком. Наверно был умен, Раз написали о нем. Ах, годы школьные Зачем летите прочь. Теперь мы вольные Веселье кончилось. Эх, если б все вернуть нам снова, Я б в первый класс пошел, Я б там отличник был, Но мой поезд ушел. (Учителю трудового обучения в стиле РЭП речетативом) Раздается стук и скрип, Это пилит трудовик. Все что нужно, что хотим, Сможем мы построить с ним. И девчонки тоже сами Могут всюду помочь маме. Потому, что знаем точно Труд у нас всегда в почете. Знаем, с помощью труду Люди выживут всегда. (Учителю физкультуры) Олимпийские надежды Вы из нас растить стремились. Посмотрите на мальчишек. Да, не зря вы потрудились Пусть они еще орлята, В перспективе же. Орлы! Не беда, что их рекорды Олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите, Как стройны и грациозны, Аэробикой и бегом Занимаются серьезно. (Слово предоставляется классному руководителю) Когда-нибудь среди бумаг, Покрытых слоем пыли, Найдете карточку одну, И, вспомните как учились, Как вместе с лучшими друзьями За руку в первый класс вошли, Где вы читать учились и много нового нашли, Как прозвенел длинный звонок Последний в жизни школьный. И как вступил ты на порог больших путей раздольных. И лишь когда на свой урок Твой сын придет однажды, Ты тихо скажешь, что нельзя Войти нам в реку дважды. Так вот, пока ты молод И бодр, и резв, и силен, Люби свою родную школу Среди пространств и всех времен. (Слово предоставляется родителям). (В финале все выпускники вместе поют песню «Куда уходит детство» Из репертуара А. Пугачевой). Куда уходит детство В какие города И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда. Оно уйдет неслышно, Пока весь город спит, И писем не напишет, И врят-ли позвонит. Припев: И зимой, и летом небывалых ждать чудес Будет детство где-то, но не здесь. И в сугробах белых, и по лужам у ручья, Будет кто-то бегать, но не я. II Куда уходит детство? Скажи мне, где оно? Наверно в край чудесный, Где каждый день кино. Туда, где в окнах чудных Струиться лунный свет. Но нам с тобой отныне Туда дороги нет. III Куда уходит детство Не в дальние края. К ребятам по соседству, Таким же, как и я. Оно уйдет не слышно, Пока весь город спит. И писем не напишет, И врят-ли позвонит. Примечание: В сценарии частично использовался материал из уже готовых публикаций разных лет. Авторским являются слова классного руководителя, и слова для учителей немецкого языка, начальной школы, математики, русского языка и литературы, истории и географии, трудового обучения. | |
|