Главная » 2014 » Декабрь » 29 » Конспект занятия на тему: "Выпускной" 4 класс
13:28
Конспект занятия на тему: "Выпускной" 4 класс
Д е й с т в у ю щ и е л и ц а:

В е д у щ и й (воспитатель)

Д е т и

В о в к а

М а л ь в и н а

К о р о л ь

К о р о л е в а

П р и н ц е с с а

К р а с н а я Ш а п о ч к а

В о л к

Под музыку в зал входят нарядные дети.

В е д у щ и й: В «Солнышке» нарядный зал

Снова всех друзей собрал.

И вы пришли с цветами,

С яркими шарами.

И рады мы открыть для вас

Прощальный бал в последний раз.

Снова осень к нам придет,

Золото с берез стряхнет,

И вы пойдете в первый раз

В большую школу, в первый класс.

1-й р е б е н о к: Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

2-й р е б е н о к: Он и грустный и веселый,

Этот праздник у ребят!

Говорим мы: «Здравствуй, школа!»

В с е в м е с т е: «До свиданья, детский сад!»

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

3-й р е б е н о к: Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

4-й р е б е н о к: Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

5-й р е б е н о к: Годы быстро пролетели,

Наши группы опустели.

Мама рада, папа рад –

Я окончил детский сад!

Сейчас каникулы у нас,

Потом пойдем мы в первый класс.

Появляется Вовка с портфелем в руке, оглядывается, забрасывает портфель в угол.

В о в к а: Может, в школу не ходить?

И чего зря ноги бить?

Уже умею я читать,

Зачем все снова начинать?

До десяти считаю

И в уме слагаю.

Вот забота, вот напасть!

Как бы в сказку мне попасть?

В сказке вон Иван-дурак,

Не учился он никак,

Все на печке лежал,

А в конце царем он стал.

Вот и мне бы так,

Но как?..

Чего я голову забиваю?

Пойду лучше погуляю.

Вовка гуляет, подходит к дубу. Появляется Мальвина.

М а л ь в и н а: Ты тут рядом-то не стой –

Дуб волшебный, не простой.

Вокруг три раза обойдешь,

Тут же в сказку попадешь.

Там можно заблудиться,

Назад не воротиться.

Мальвина уходит.

В о в к а (восторженно): Смотрите, в сказку путь открыт,

Удача в руки мне бежит!

Обходит дерево три раза. Появляются Король, Королева, Принцесса.

К о р о л ь: Мы из сказки «Спящая красавица».

Эта замечательная сказка вам нравится?

К о р о л е в а: Мы снова рады встрече с вами,

И потанцуем мы с друзьями.

Исполняется танец «Менуэт».

П р и н ц е с с а: А у нас в королевстве происшествие такое –

Злая фея не оставляет нас в покое,

Цветы в наших чудесных садах завяли,

И очень печальны все жители стали.

К о р о л ь: Ребята, вы можете нам в том помочь,

Чтоб зло из дворца мы прогнали бы прочь,

Цветы от коварства спасайте –

Загадки быстрей отгадайте.

Лепестки в цветке любые,

Красные, желтые, расписные.

Полюбуйся, посмотри-ка,

Расцвела у нас … (гвоздика)

К о р о л е в а: Стоит в поле кудряшка,

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (ромашка)

П р и н ц е с с а: Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый… (василек)

К о р о л е в а (хлопает в ладоши): Чудесно! Чудесно! Коварство пропало!

Загадки так быстро вы все разгадали.

Солнышку рады ведь даже листочки,

И в танце кружатся наши цветочки.

Исполняется танец «Вальс цветов»

В о в к а: С цветами я расстался,

Однако проголодался.

Сейчас бы нас в саду кормили,

И киселем бы напоили,

А здесь все земля да небо.

И ни кусочка хлеба.

Ой, кто это идет по дорожке?

Появляется Красная Шапочка.

К р. Ш а п о ч к а: Здравствуй, Вовка. Как я рада, что вижу вас. Я – Красная Шапочка, ходила к бабушке и носила ей пирожки. Бабушка подарила мне удивительные цветы, которые растут не в поле или в саду, а в букваре. Вот они! Помоги мне прочитать слова, а я угощу тебя пирожком.

В о в к а: Ой, как же я буду читать,

Я ведь буквы отказался изучать.

На занятиях мне было скучно.

Лень со мной жила неразлучно.

Помогите мне, друзья, прочитать эти слова.

Дети составляют слово «РОДИНА».

1-й р е б е н о к: Посмотрите, слово Родина!

Нет прекраснее на свете,

В нем друзья и школа, мама,

Знают все на свете дети.

Дети составляют слово «ДРУЖБА»

2-й р е б е н о к: Игрушки, дружба, детский сад,

Слова, как искорки, горят,

Дружить хотят все дети

На всем на белом свете!

Дети составляют слово «ШКОЛА»

3-й р е б е н о к: Здравствуй, школа, первый класс,

Принимай сегодня нас!

В о л к (лежа под деревом): Чудесно! Прекрасно! В буковки играете, цветочки собираете. Уже в школу пора, а вы все сю-сю-сю.

К р. Ш а п о ч к а: Как тебе не стыдно, Волк! Мы не просто в буковки играем, а слова складываем. А ты что с портфелем, тоже в школу собрался?

В о л к: Да нет! Мне сказали, что есть мальчик, который в школу идти не хочет. Я его с собой возьму. Это ведь и компания хорошая, и обед подходящий.

В о в к а (со слезами): Не хочу, не буду!

Я уйду отсюда!

Мне нельзя здесь оставаться,

Мне надо в школу собираться!

Вовка перелистывает страницу, Кр. Шапочка и Волк уходят, заходят малыши.

В е д у щ и й: Ты встретить нас не ожидал?

В страну малышек ты попал!

Когда ты маленьким был,

И ты в стране такой же жил.

1-й м а л ы ш: Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2-й м а л ы ш: В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3-й м а л ы ш: Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4-й р е б е н о к: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5-й м а л ы ш: Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

6-й м а л ы ш: Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Исполняется песенка «Чему учат в школе»

В о в к а: Кто мне поможет, куда обратиться?

Может, в Гадкого утенка превратиться?

В сказку Андерсена уйти?

Другого нет сейчас пути.

М а л ь в и н а: Может, хватит по сказкам скитаться?

Тебе пора за ум уже взяться.

Надо книжки в портфель сложить,

На собрание в школу сходить.

Лето звонкое быстро промчится,

Отправятся дети в школу учиться,

Будут они набираться ума.

Ведь без ученья на свете – тьма!

В школу осенью пойдешь,

Знания свечу зажжешь.

Будешь с нею по жизни шагать,

Светом знания путь освещать.

Надолго с нами не прощайся, к сказкам чаще обращайся.

Вовка берет портфель и присоединяется к выпускникам.

Дети поют песню «Детский садик лучший самый».

В е д у щ и й: А теперь, ребята, мы предлагаем вам вспомнить один день из жизни нашей группы.

В зал входят пять родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведерки, варежки, шубы.

1-й р о д и т е л ь: В садик мы с утра пришли

И с собою принесли:

2-й р о д и т е л ь: Я конфетку;

3-й р о д и т е л ь: Я монетку;

4-й р о д и т е л ь: Я гвоздику;

5-й р о д и т е л ь: Я жабу зеленую.

На завтрак мы пойти не успели,

В раздевалке конфетку ели.

1-й р о д и т е л ь: Я разочек откусил.

2-й р о д и т е л ь: я разочек откусил.

3-й р о д и т е л ь: Я разочек откусил.

4-й р о д и т е л ь: Я разочек откусил.

5-й р о д и т е л ь: А Пашка дальше всех стоял,

Он только фантик полизал.

1-й р о д и т е л ь (изображая воспитателя):

Сейчас будем задачи решать,

Кружочки в клеточках считать.

Сколько будет два плюс три?

Ты внимательно смотри.

Раз, два, три, четыре, пять.

2-й р о д и т е л ь: А с Вовкой не знаю, что приключилось,

У него два плюс три – шесть получилось,

Потому что в шестую клетку

Вовка поставил свою монетку.

3-й р о д и т е л ь: А я гвоздем стенку ковырял,

Ее на прочность проверял.

Чтоб дверь в туалет не открыли,

Мы ее гвоздиком с другом забили.

4-й р о д и т е л ь: Наша няня от лягушек тает,

Кровь в жилах у нее замирает.

Я вчера ей одну показала,

От восторга она так кричала!

5-й родитель(изображая воспитателя):

Дети, нам пора гулять,

Будем туфли надевать.

Что же там у вас опять?

Надо срочно поменять!

Брюки в руки мы возьмем,

Сейчас дружно их встряхнем,

В штанину ногу надо вставить,

(Ведерки стоит нам поставить).

Петя, Васе помоги,

В его штанине две ноги.

Все группы уж пошли гулять,

Мы шубу будем надевать.

Это – верхняя одежка,

Впереди у ней застежка.

Повернись кругом, Алешка,

На твоей шубе где застежка?

Повернись еще разок…

Да не бери ты в рот носок!

Андрюшка, ты не надел трусы…

Посмотрю-ка на часы.

На часах уже двенадцать,

Пора нам, братцы, раздеваться.

Раз, два, три, четыре, пять –

Не успели погулять.

Родители уходят.

Выходят выпускники, читают стихи.

1-й р е б е н о к: Ну вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

2-й р е б е н о к: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно всем нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.

3-й р е б е н о к: За работу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд,
Что здоровье свое не щадили,
И все силы в садик вложили.

1-я в е д у щ а я: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии "Выпуск - 2012"!

2-я в е д у щ а я: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.

1-я в е д у щ а я: В конкурсе "Выпуск - 2012" участвовали специалисты и персонал детского сада "Солнышко". Победители определялись в следующих номинациях.

2-я в е д у щ а я: Наша первая номинация - "Копейка гривну бережет"! (завхоз)
Как в любом волшебном месте, в "Солнышке" множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Еленой Валерьевной!

Р е б е н о к: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.
(вручается цветок)

1-я в е д у щ а я: Вторая номинация - "Чище не бывает"! (машинист по стирке белья)
Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящей в "Солнышке".
Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн – Елена Александровна!

Р е б е н о к: Чистые полотенца для носиков-щечек,
Сухие простынки для сладкого сна -
Все это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А Елена Александровна все это время,
Заботилась чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно!
(вручается цветок)

2-я в е д у щ а я: Следующая номинация - "Пальчики оближешь"! (повар)
Искуснейшими создателями непревзайденных явств признаны: Елена Юрьевна и
Оксана Рафаэльевна.

Р е б е н о к: За солнечную кашу, за плов и за котлеты,
И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды
Спасибо мы дружно вам скажем!
(вручается цветок)
1-я в е д у щ а я: Номинация "Всехняя мама"! (директор)
И, конечно же, так мы по праву называем директора "Солнышка" Людмилу Анатольевну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает "Солнышко"!

Р е б е н о к: А директор у нас - красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать, за старание финансировать,
За свежее питание и за садика процветание!
(вручается цветок)

2-я в е д у щ а я: Номинация "Поддержка и опора"! (нянечка группы)
Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен.
Хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен. Наша Ольга Васильевна!

Р е б е н о к: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
(вручается цветок)

1-я в е д у щ а я: Номинация "Самый первый наставник"! (воспитатель)
Будущих волшебников и магов на пороге их первых открытий встречала чудесница Светлана Валерьевна.
Р е б е н о к: Мама ходит на работу,
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

(вручает цветок)
2-я в е д у щ а я: Номинация "Моя вторая мама"! (воспитатель)
Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательной волшебницы, доказавшей свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающей степени магистра всех наук. Это Лидия Федоровна!

Р е б е н о к: Спасибо Лидии Федоровне за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
(вручается цветок)

1-я в е д у щ а я: Мы хотим слова признанья воспитателям сказать.
За труд тяжкий, за старанье всем вам должное воздать.
Деток наших вы учили, не жалеючи себя.
Сердце, душу в них вложили, наставляли их, любя.
Песня "Детский садик".

В е д у щ и й: А теперь мы предоставляем слово ведущему воспитателю вашей группы Пчеляковой Лидии Федоровне.

Лидия Федоровна награждает детей, победивших в номинации «Самый артистичный», «Самая трудолюбивая», «Самая дружелюбная», «Самый смекалистый», «Самая аккуратная», «Самая активная».

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,

За то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

В наш сад заходите!

В е д у щ и й: Слово предоставляется директору школы Мордовцевой Людмиле Анатольевне.

В е д у щ и й: А теперь мы просим родителей сказать напутственные слова своим детям.

В е д у щ и й: Ну, а теперь по традиции нашего садика мы приглашаем ребят на прощальный вальс.

Исполняется вальс.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 309 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]