
Главная » 2014 Декабрь 29 » Конспект занятия на тему: "Выпускной" 4 класс
13:28 Конспект занятия на тему: "Выпускной" 4 класс | |
Д е й с т в у ю щ и е л и ц а:
В е д у щ и й (воспитатель) Д е т и В о в к а М а л ь в и н а К о р о л ь К о р о л е в а П р и н ц е с с а К р а с н а я Ш а п о ч к а В о л к Под музыку в зал входят нарядные дети. В е д у щ и й: В «Солнышке» нарядный зал Снова всех друзей собрал. И вы пришли с цветами, С яркими шарами. И рады мы открыть для вас Прощальный бал в последний раз. Снова осень к нам придет, Золото с берез стряхнет, И вы пойдете в первый раз В большую школу, в первый класс. 1-й р е б е н о к: Сегодня нам проститься надо С детским садом дорогим. Будет школа очень рада Первоклассникам таким. 2-й р е б е н о к: Он и грустный и веселый, Этот праздник у ребят! Говорим мы: «Здравствуй, школа!» В с е в м е с т е: «До свиданья, детский сад!» Исполняется песня «До свиданья, детский сад» 3-й р е б е н о к: Не волнуйтесь, наши мамы! Мы же вас не подведем. Теплой осенью мы сами В школу весело пойдем! 4-й р е б е н о к: Нас учительница встретит, Мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей! 5-й р е б е н о к: Годы быстро пролетели, Наши группы опустели. Мама рада, папа рад – Я окончил детский сад! Сейчас каникулы у нас, Потом пойдем мы в первый класс. Появляется Вовка с портфелем в руке, оглядывается, забрасывает портфель в угол. В о в к а: Может, в школу не ходить? И чего зря ноги бить? Уже умею я читать, Зачем все снова начинать? До десяти считаю И в уме слагаю. Вот забота, вот напасть! Как бы в сказку мне попасть? В сказке вон Иван-дурак, Не учился он никак, Все на печке лежал, А в конце царем он стал. Вот и мне бы так, Но как?.. Чего я голову забиваю? Пойду лучше погуляю. Вовка гуляет, подходит к дубу. Появляется Мальвина. М а л ь в и н а: Ты тут рядом-то не стой – Дуб волшебный, не простой. Вокруг три раза обойдешь, Тут же в сказку попадешь. Там можно заблудиться, Назад не воротиться. Мальвина уходит. В о в к а (восторженно): Смотрите, в сказку путь открыт, Удача в руки мне бежит! Обходит дерево три раза. Появляются Король, Королева, Принцесса. К о р о л ь: Мы из сказки «Спящая красавица». Эта замечательная сказка вам нравится? К о р о л е в а: Мы снова рады встрече с вами, И потанцуем мы с друзьями. Исполняется танец «Менуэт». П р и н ц е с с а: А у нас в королевстве происшествие такое – Злая фея не оставляет нас в покое, Цветы в наших чудесных садах завяли, И очень печальны все жители стали. К о р о л ь: Ребята, вы можете нам в том помочь, Чтоб зло из дворца мы прогнали бы прочь, Цветы от коварства спасайте – Загадки быстрей отгадайте. Лепестки в цветке любые, Красные, желтые, расписные. Полюбуйся, посмотри-ка, Расцвела у нас … (гвоздика) К о р о л е в а: Стоит в поле кудряшка, Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка) П р и н ц е с с а: Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый… (василек) К о р о л е в а (хлопает в ладоши): Чудесно! Чудесно! Коварство пропало! Загадки так быстро вы все разгадали. Солнышку рады ведь даже листочки, И в танце кружатся наши цветочки. Исполняется танец «Вальс цветов» В о в к а: С цветами я расстался, Однако проголодался. Сейчас бы нас в саду кормили, И киселем бы напоили, А здесь все земля да небо. И ни кусочка хлеба. Ой, кто это идет по дорожке? Появляется Красная Шапочка. К р. Ш а п о ч к а: Здравствуй, Вовка. Как я рада, что вижу вас. Я – Красная Шапочка, ходила к бабушке и носила ей пирожки. Бабушка подарила мне удивительные цветы, которые растут не в поле или в саду, а в букваре. Вот они! Помоги мне прочитать слова, а я угощу тебя пирожком. В о в к а: Ой, как же я буду читать, Я ведь буквы отказался изучать. На занятиях мне было скучно. Лень со мной жила неразлучно. Помогите мне, друзья, прочитать эти слова. Дети составляют слово «РОДИНА». 1-й р е б е н о к: Посмотрите, слово Родина! Нет прекраснее на свете, В нем друзья и школа, мама, Знают все на свете дети. Дети составляют слово «ДРУЖБА» 2-й р е б е н о к: Игрушки, дружба, детский сад, Слова, как искорки, горят, Дружить хотят все дети На всем на белом свете! Дети составляют слово «ШКОЛА» 3-й р е б е н о к: Здравствуй, школа, первый класс, Принимай сегодня нас! В о л к (лежа под деревом): Чудесно! Прекрасно! В буковки играете, цветочки собираете. Уже в школу пора, а вы все сю-сю-сю. К р. Ш а п о ч к а: Как тебе не стыдно, Волк! Мы не просто в буковки играем, а слова складываем. А ты что с портфелем, тоже в школу собрался? В о л к: Да нет! Мне сказали, что есть мальчик, который в школу идти не хочет. Я его с собой возьму. Это ведь и компания хорошая, и обед подходящий. В о в к а (со слезами): Не хочу, не буду! Я уйду отсюда! Мне нельзя здесь оставаться, Мне надо в школу собираться! Вовка перелистывает страницу, Кр. Шапочка и Волк уходят, заходят малыши. В е д у щ и й: Ты встретить нас не ожидал? В страну малышек ты попал! Когда ты маленьким был, И ты в стране такой же жил. 1-й м а л ы ш: Мы, ребята-малыши, Всех поздравить вас пришли. 2-й м а л ы ш: В первый класс вы поступайте, Детский сад не забывайте! 3-й м а л ы ш: Ваши воспитатели Много сил потратили. Каждый день и каждый час Все заботились о вас. 4-й р е б е н о к: Научили вас стараться, За любое дело браться, Малышей не обижать, А всех старших уважать. 5-й м а л ы ш: Но пришла пора проститься, Школа всех вас ждет учиться. 6-й м а л ы ш: Мы хотим вам пожелать Лишь пятерки получать. Исполняется песенка «Чему учат в школе» В о в к а: Кто мне поможет, куда обратиться? Может, в Гадкого утенка превратиться? В сказку Андерсена уйти? Другого нет сейчас пути. М а л ь в и н а: Может, хватит по сказкам скитаться? Тебе пора за ум уже взяться. Надо книжки в портфель сложить, На собрание в школу сходить. Лето звонкое быстро промчится, Отправятся дети в школу учиться, Будут они набираться ума. Ведь без ученья на свете – тьма! В школу осенью пойдешь, Знания свечу зажжешь. Будешь с нею по жизни шагать, Светом знания путь освещать. Надолго с нами не прощайся, к сказкам чаще обращайся. Вовка берет портфель и присоединяется к выпускникам. Дети поют песню «Детский садик лучший самый». В е д у щ и й: А теперь, ребята, мы предлагаем вам вспомнить один день из жизни нашей группы. В зал входят пять родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведерки, варежки, шубы. 1-й р о д и т е л ь: В садик мы с утра пришли И с собою принесли: 2-й р о д и т е л ь: Я конфетку; 3-й р о д и т е л ь: Я монетку; 4-й р о д и т е л ь: Я гвоздику; 5-й р о д и т е л ь: Я жабу зеленую. На завтрак мы пойти не успели, В раздевалке конфетку ели. 1-й р о д и т е л ь: Я разочек откусил. 2-й р о д и т е л ь: я разочек откусил. 3-й р о д и т е л ь: Я разочек откусил. 4-й р о д и т е л ь: Я разочек откусил. 5-й р о д и т е л ь: А Пашка дальше всех стоял, Он только фантик полизал. 1-й р о д и т е л ь (изображая воспитателя): Сейчас будем задачи решать, Кружочки в клеточках считать. Сколько будет два плюс три? Ты внимательно смотри. Раз, два, три, четыре, пять. 2-й р о д и т е л ь: А с Вовкой не знаю, что приключилось, У него два плюс три – шесть получилось, Потому что в шестую клетку Вовка поставил свою монетку. 3-й р о д и т е л ь: А я гвоздем стенку ковырял, Ее на прочность проверял. Чтоб дверь в туалет не открыли, Мы ее гвоздиком с другом забили. 4-й р о д и т е л ь: Наша няня от лягушек тает, Кровь в жилах у нее замирает. Я вчера ей одну показала, От восторга она так кричала! 5-й родитель(изображая воспитателя): Дети, нам пора гулять, Будем туфли надевать. Что же там у вас опять? Надо срочно поменять! Брюки в руки мы возьмем, Сейчас дружно их встряхнем, В штанину ногу надо вставить, (Ведерки стоит нам поставить). Петя, Васе помоги, В его штанине две ноги. Все группы уж пошли гулять, Мы шубу будем надевать. Это – верхняя одежка, Впереди у ней застежка. Повернись кругом, Алешка, На твоей шубе где застежка? Повернись еще разок… Да не бери ты в рот носок! Андрюшка, ты не надел трусы… Посмотрю-ка на часы. На часах уже двенадцать, Пора нам, братцы, раздеваться. Раз, два, три, четыре, пять – Не успели погулять. Родители уходят. Выходят выпускники, читают стихи. 1-й р е б е н о к: Ну вот и все! Пришла пора проститься, И школа ждет вчерашних дошколят. Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! 2-й р е б е н о к: Мы сегодня расстаемся с вами Грустно всем нам, что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить. 3-й р е б е н о к: За работу вашу и за ласку, За великий и почетный труд, Что здоровье свое не щадили, И все силы в садик вложили. 1-я в е д у щ а я: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии "Выпуск - 2012"! 2-я в е д у щ а я: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети. 1-я в е д у щ а я: В конкурсе "Выпуск - 2012" участвовали специалисты и персонал детского сада "Солнышко". Победители определялись в следующих номинациях. 2-я в е д у щ а я: Наша первая номинация - "Копейка гривну бережет"! (завхоз) Как в любом волшебном месте, в "Солнышке" множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Еленой Валерьевной! Р е б е н о к: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать. Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать. Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть, Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть. (вручается цветок) 1-я в е д у щ а я: Вторая номинация - "Чище не бывает"! (машинист по стирке белья) Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящей в "Солнышке". Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн – Елена Александровна! Р е б е н о к: Чистые полотенца для носиков-щечек, Сухие простынки для сладкого сна - Все это работа натруженных ручек, Хоть незаметна бывает она. Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода, А Елена Александровна все это время, Заботилась чтобы была чистота. За это спасибо мы скажем ей дружно! Ведь быть аккуратным важно и нужно! (вручается цветок) 2-я в е д у щ а я: Следующая номинация - "Пальчики оближешь"! (повар) Искуснейшими создателями непревзайденных явств признаны: Елена Юрьевна и Оксана Рафаэльевна. Р е б е н о к: За солнечную кашу, за плов и за котлеты, И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды Спасибо мы дружно вам скажем! (вручается цветок) 1-я в е д у щ а я: Номинация "Всехняя мама"! (директор) И, конечно же, так мы по праву называем директора "Солнышка" Людмилу Анатольевну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает "Солнышко"! Р е б е н о к: А директор у нас - красавица. И со всеми делами справляется! А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное За умение конкурировать, за старание финансировать, За свежее питание и за садика процветание! (вручается цветок) 2-я в е д у щ а я: Номинация "Поддержка и опора"! (нянечка группы) Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен. Хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен. Наша Ольга Васильевна! Р е б е н о к: С зорьки ясной до темна в нашем садике она. Кто обед нам принесет и посуду приберет? Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали, И учились не крошить, и песка не наносить. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей и не две, а десять рук? Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют. И за то, что это время посвящала нам свой труд! (вручается цветок) 1-я в е д у щ а я: Номинация "Самый первый наставник"! (воспитатель) Будущих волшебников и магов на пороге их первых открытий встречала чудесница Светлана Валерьевна. Р е б е н о к: Мама ходит на работу, И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то И за нами приглядел! Кто накормит кашей с ложки, Кто нам сказку почитает, Кто наденет нам сапожки, Кто стихи и песни знает? Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! (вручает цветок) 2-я в е д у щ а я: Номинация "Моя вторая мама"! (воспитатель) Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательной волшебницы, доказавшей свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающей степени магистра всех наук. Это Лидия Федоровна! Р е б е н о к: Спасибо Лидии Федоровне за ласку и тепло, Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло, Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили, Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс. (вручается цветок) 1-я в е д у щ а я: Мы хотим слова признанья воспитателям сказать. За труд тяжкий, за старанье всем вам должное воздать. Деток наших вы учили, не жалеючи себя. Сердце, душу в них вложили, наставляли их, любя. Песня "Детский садик". В е д у щ и й: А теперь мы предоставляем слово ведущему воспитателю вашей группы Пчеляковой Лидии Федоровне. Лидия Федоровна награждает детей, победивших в номинации «Самый артистичный», «Самая трудолюбивая», «Самая дружелюбная», «Самый смекалистый», «Самая аккуратная», «Самая активная». Спасибо, вам, дети, за то, что вы были, За то, что вы дружно в наш сад приходили, За то, что шалили, За то, что мечтали, За то, что хороший концерт показали. Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется, В наш сад заходите! В е д у щ и й: Слово предоставляется директору школы Мордовцевой Людмиле Анатольевне. В е д у щ и й: А теперь мы просим родителей сказать напутственные слова своим детям. В е д у щ и й: Ну, а теперь по традиции нашего садика мы приглашаем ребят на прощальный вальс. Исполняется вальс. | |
|