
Главная » 2014 Декабрь 28 » Сценарий вручение дипломов интересный 2015
17:58 Сценарий вручение дипломов интересный 2015 | |
Действующие лица:
Судья – директор школы Прокурор - завуч Адвокаты – классные руководители Свидетели со стороны обвинения – учителя - предметники Свидетели со стороны защиты - родители Обвиняемые - выпускники Секретарь судебного заседания – организатор внеклассной работы в школе Ход мероприятия (звучит музыка из передачи «Федеральный судья») Секретарь: Встать! Суд идет! Оглашается состав суда. Судебное заседание ведет судья ___________________ школы (по совместительству директор) ____________________________________________. Сторону обвинения представляет прокурор (по совместительству завуч), ФИО______________________________. Защиту обвиняемых осуществляют адвокаты -____________________________ _______ и _____________________________________ (по совместительству классные руководители 9 «А» и 9 «Б» классов). Судья: Внимание! Последнее судебное заседание 2012-2013 учебного года, рассматривающее вопрос о выдаче аттестатов об окончании основной школы выпускников 9-х классов, прошу считать открытым. Прошу виновных подняться. В ходе судебного разбирательства вы имеете право на защиту своих интересов и своего мнения. Если порядок суда вам понятен, можете садиться. Слово для обвинения предоставляется прокурору __________________________ Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые слушатели. Сегодня важный день в жизни выпускников, когда они должны осознать всю тяжесть своей вины. Выпускники! Вы обвиняетесь в том, что в течение 9 учебных лет (с 1 сентября 2004 по 25 июня 2013 года) мало занимались учёбой, не уделяли должного внимания физической культуре и спорту, не овладели навыками самообслуживания. Кроме того, умудрились испортить педколлективу 20 литров крови и вымотать 100 метров нервов. Обвинение считает, что необходимо продлить пребывание этих граждан в школе ещё на 1 год с целью выполнения работы над ошибками, допущенными за период обучения. Аттестаты выдать в 2014 году. Судья: Обвинение серьёзное. Выслушаем сторону защиты. Слово предоставляется адвокату 9 «Б» класса, _____________________________________________. (Вручение грамот за спортивные достижения) Судья: Спасибо защитнику. Вы оправдали выпускников по пункту обвинения в недостаточном внимании к физической культуре и спорту. Оказывается, они умножили спортивную славу нашей школы. Прокурор: Прошу принять ходатайство о нерадивом отношении обвиняемых к учёбе. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что только за последний год учениками 9-х классов получено ___ двоек (конечно, часть из них была исправлена, благодаря натиску учителей), что в 2 раза больше, чем пятёрок. Сторона обвинения считает, что выдача аттестатов преждевременна. Судья: Аргументы весомые. Слово предоставляется адвокату 9 «А» класса, Редчук Ольге Алексеевне. Адвокат 9а класса: Уважаемый суд, заявление прокурора о недостаточных знаниях выпускников нелепо и преждевременно. Проведём следственный эксперимент: учителя-предметники, присутствующие на заседании проведут экспресс-экзамен, и мы убедимся в необоснованности обвинения. Уважаемые учителя, задавайте свои вопросы подсудимым. (следственный эксперимент) Примерные варианты вопросов: Как найти дискриминант квадратного уравнения? (D = b2 − 4ac) Чему равен квадрат гипотенузы? (сумме квадратов катетов) Чему равно ускорение свободного падения? (g=9,8 м\с2) Чтобы найти скорость, надо … (путь разделить на время) Весь словарный запас языка – это … (лексика) Признак предмета по действию – это … (причастие) Химическая формула воды - … (H2O) Какой химический элемент вращается вокруг Солнца? (Уран) Как звали первого русского императора? (Пётр 1) Кто создал славянскую письменность? (Кирилл и Мефодий) Какой континент не имеет рек? (Антарктида) Назовите самое большое в мире озеро? (Байкал) Адвокат: Выпускники подтвердили свои разносторонние знания и опровергли мнение прокурора. Среди них есть те, кто в течение многих лет учились на «42 и «5», участвовали и побеждали на предметных олимпиадах. (Вручение грамот за хорошую учёбу) Судья: Благодаря следственному эксперименту суд убедился, что объём знаний девятиклассников соответствует требованиям к выпускнику основной школы. Прокурор: Уважаемый суд. Мы не рассмотрели вопрос о навыках самообслуживания у некоторых обвиняемых. В результате опроса персонала школы выяснилось, что были злостные нарушители обязанностей дежурного по классу. Вряд ли такие люди готовы к жизни вне школы. Адвокаты: Нам понятно о ком идёт речь. К ответу призываются ученик 9а класса __________________ и ученик 9б класса ____________________. Они докажут, что имеют навыки уборки. Конкурс по скоростному стиранию с доски. (За 1 минуту нужно вымыть школьную доску ватным диском. Кто быстрее?) Прокурор: Сторона обвинения считает, что нельзя оставлять без внимания вопрос отношения к учителям, которые 9 лет своей жизни посвятили выпускникам. Судья: Слово для оправдания предоставляется обвиняемым. Слово выпускников: Мы, конечно, виноваты И вину осознаём, Обещаем, что в десятый, Обновлёнными придём. Будем мы по коридору Не летать, а проходить, В перерыв читать параграф, А не в кустиках курить. Успеваемость повысим, Будем двойки исправлять, Постараемся учиться На четыре и на пять. В колледжи теперь поступим Без усилий и затрат, Школу нашу помнить будем. Только дайте аттестат! Судья: Суд выслушал мнения сторон обвинения и защиты о выпускниках 9-х классов 2013 года и постановил: в связи с окончанием курса основной школы , результатами прохождения государственной итоговой аттестации и чистосердечном раскаянии в проступках выпускников 9 класса 2013 года по указанным пунктам обвинения оправдать и вручить аттестаты об окончании основной школы прямо в зале суда и освободить от учёбы до 1 сентября 2013г. Секретарь: Церемонию вручения свидетельств об окончании основной школы прошу считать открытой. Слово предоставляется завучу школы, ____________________________. (Вручение аттестатов) Секретарь: Слово для поздравления предоставляется классным руководителям. Классные руководители: День врученья аттестатов – Праздник грустный и весёлый: Для кого-то шаг в десятый, Для кого-то шаг из школы. Всё равно не расслабляйтесь (Мол, экзамен позади): Это службишка – не служба, Служба будет впереди. Старшеклассниками стали, Значит, спрос уже другой. Так желаем вам учиться, Чтоб гордились вы собой. Тем, кто хочет стать студентом, Поскорей уйти из детства Обещаем: будем помнить, Отвели местечко в сердце. Поселился там навечно Непоседливый Серёга И Андрей, хоть постоянно В школу забывал дорогу, Лёшик – богатырь наш классный, Супермодница Руслана, Суперактивист Любаша, И Лолита – несмеяна, И смешливая Надежда. Знайте, стал мне дорог каждый! 2)Обещаю: регулярно буду интересоваться, Как Роман живёт вне дома, Часто ходит ли на танцы; Как Денис – упрямец редкий- Специальность получает; Как Овсянников Алёша В новом месте «зажигает». Мы желаем вам, ребята, Славных дел, побед в большом и малом, Чтобы сбывались главные мечты И чтоб удача вас не оставляла! В добрый путь, друзья! Вас будущее ждёт! А в заключенье нашей речи Говорим не «до свиданья» вам, А говорим: «До новой встречи!» - Сегодня хочется поблагодарить родителей выпускников за участие в жизни класса и школы. (Вручение благодарностей родителям.) Секретарь: Уважаемые участники заседания, слово предоставляется родителям выпускников. (Родители говорят слова благодарности учителям, напутствие детям) Секретарь: На этой торжественной ноте церемонию вручения аттестатов прошу считать закрытой. | |
|