
Главная » 2014 Декабрь 28 » Сценарий Выпускного бала в детском саду для детей 2015
14:08 Сценарий Выпускного бала в детском саду для детей 2015 | |
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей. Мы сегодня провожаем Дорогих своих детей Веселыми аплодисментами Пусть озарится этот зал, И так, мы начинаем Наш выпускной, прощальный бал. В зал приглашаются выпускники 2013 года! Встречайте! в бегают в зал выпусники Вед. Вот пришел к нам долгожданный Этот день, и этот час. Собрались мы в нашем зале Вместе все в последний раз. Не грустите, ребятишки, Ждет вас новая страна. Всех, кто любит с детства книжки, Примет с радостью она! Представление выпускниц в стихотворной форме Ребенок Сегодня и грустный и радостный день. Сюда мы пришли попрощаться. Мы стали взрослее, мы стали умнее. Нам в школу пора собираться И хотя мы рано утром, Не придем уже сюда Детский сад и нашу дружбу, Не забудем никогда! Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Все: Прощай, любимый детский сад! Песня Детский сад - волшебная страна Прощай наш милый детский сад, Нам расставаться вскоре, Ведь нам по шесть, и скоро мы Учиться будем в школе. Вед. - Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. Как быстро летит время — и вы уже выпускники. … И снова закончился год… Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка», в зал вбегает Дед Мороз. - Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал? Вед. - Ничего не понимаю… кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз! Д. М. - Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок, и елка будет на месте! Д. М. ищет посох. Вед. - Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими. Д. М. - Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить… Вед. - Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике. Д. М. - А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил? Вед. - У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад». Д. М. - А почему же он грустный? Вед. - Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей. Д. М. - Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить? Вед. - Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь… Д. М. - Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь! (рыдает) Вед. - Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим! игра «Назови последнее слово» Дед Мороз говорит неправильно. Вед. - Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки! Кто шагает с сумкой книг утром в школу? Д. М. - Снеговик. Вед. - Буквы все от А до Я, на страницах… Д. М. - Января. Вед. - В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… . Д. М. - Конек. Вед. - То, какой ты ученик, всем покажет твой… . Д. М. - Воротник. Вед. Долгожданный дан звонок — Это кончился… . Д. М. - Снежок. Вед. - Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь! Вед. - Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть! Д. М. - Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких, доселе и не видывал… . Вед. - А цветочек не простой — он исполняет желания! Хочешь Д. М. попробовать? Крутите! - Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт: Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем, Что будет в семьях. Сегодня узнаем. Вед - А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите! Д М. Ой, как жарко стало я таю, где мои сани, на север улетаю. До свиданье детвора (оставляет мешок с подарками) . 2 Вед. Ребята, мне показалось, что кто-то еще идет сегодня к нам в гости. (Звучит фонограмма, входят Лиса Алиса и Кот Базилио) Кот. Ну что, пришли? Это уже страна дураков? Лиса. Сам ты. Посмотри вокруг-то, что не узнаёшь? Это ж детишки-ребятишки. Кот. И что у всех по 5 золотых? Лиса. Я сомневаюсь. И вообще, не для этого мы сюда пришли. Раз есть дети, то где-то близко должен быть и детский сад. Мысль одна тут у меня появилась, пойдем туда работать. Кот. Кем? Лиса. Ещё спрашиваешь? Заведующей, конечно! А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй. Ух, люблю покомандовать, а уважение, какое! Люблю, когда уважают. А тебя, так и быть, методистом возьму. Вон, видишь, женщина стоит, давай у неё спросим. (Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие? Кот. А и я ме. Лиса Да-да, и методисты тоже? 1 Вед. А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа. Это же самый главный человек в детском саду. На ней лежит огромная ответственность и за детей, и за всех сотрудников. Она к тому же должна очень многое знать, ведь это же администрация. А вы, к примеру, можете оформлять какие-нибудь документы? Лиса. Не могу! Зато могу проверять и контролировать! Кот. А. как а мне бр тр? Лиса. Не волнуйся, и тебя пристроим! 2 Вед. Погодите, но ведь чтобы работать заведующей, надо много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета. Надо помочь воспитателям найти пособия, придумать и провести интересные занятия. Не зря наши дети уже многому научились. Сами посмотрите, как они решают математические задачи: Зайка съел морковки 3, И редиски тоже 3. Просим посчитать детей, Сколько съел он овощей? На большом диване в ряд Куклы Танины стоят. Две матрёшки, Буратино И весёлый Чипполино. Помогите-ка Танюшке Сосчитать её игрушки. Лиса. Всё! Мне всё понятно, я придумала. Кажется, я буду медсестрой. Ну что мы не сможем их всех зелёнкой измазать? Или таблеток им не дадим? Дадим, хоть кучу, хоть чемодан, каких хочешь! И уколов наделаем, сколько хотите. Кот У меня даже всё для этого есть (показывает клизму, шприц.) Лиса. А я, я даже операцию в амбулаторных условиях провести могу (достаёт большой кинжал) . 1 Вед. Нет-нет, нам таких врачей не надо, вас опасно к детям пускать. Вы лучше посмотрите, какие у нас дети красивые, здоровые и ловкие. И без вашей помощи, заметьте! Эстафета на мячах Поздравленье малышей. Лиса. Всё, решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит, музыку включает, тут-то уж ничего сложного нет, нажимай кнопки посильнее, и всем весело! Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыкантшами работать, будем им тут музычку крутить. 2 Вед. Погодите-погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное музыкальным слухом владеть. Лиса и Кот А мы завладеем! Силой возьмём! или хитростью! Вед. Вы опять всё не правильно поняли, чтобы научить детей слушать музыку, танцевать и петь замечательные песни. Да вы сами посмотрите и послушайте: Песня «Детская кадриль» Лиса. Подумаешь, петь они умеют, плясать они умеют! И мы умеем, и петь, и танцевать. Да что там у вас за танцы - ковырялочка. чего там ковырять? Вот мы знаем танец, так это танец! Давай, Базилио, наш любимый! Танец Лисы и Кота Вед. Ой, что это вы танцуете такое? Разве такие танцы дети могут танцевать? Ребята к вам на праздник пришла кукла Катя. Она пять лет к вам приходила на занятия танец «Прощайте игрушки» (Лиса А. и Кот Б. надевают поварские колпаки, берут поварёшку и кастрюлю) . Вед. А что это форма у вас какая-то странная? Что это за колпаки на головах? Лиса. Да вы не волнуйтесь, всё как надо! Мы тут уже этот вопрос обсудили. и я решила - будем работать на кухне. А что? Как расправляться с курами, да с котлетами - это вопрос давно проработанный, а борщ – так это пустяки: набросал в кастрюлю всё, что есть под рукой, и пусть кипит- переныривает. А ты, Базилио, будешь на раздаче работать, всё, что мы не доедим, будешь раздавать детям, ты ведь очень любишь детей? Кот Ути-пути-пути! Лиса. Ну, где тут у меня фартучек, где кастрюлька? Вед. Вы опять ошибаетесь, это всё не так просто. Ведь во время приготовления пищи все продукты нужно взвешивать, закладывать по граммам, высчитывать все калории. И наши повара, с этим не плохо справляются, поэтому наши дети растут крепкими, и сильными. Лиса. Ну, хорошо, так и быть, не будем мы увольнять ваших поваров. Я уже всё придумала, будем работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся, научим их беситься, из рогаток стрелять, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными! Кот Ух, и научим! Ух, и развернёмся! Ух! Лиса А ты-то чего радуешься? Ты научишь, что ли? Ты няней будешь, понял? Няней, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь? Кот Ути-пути-пути… Вед. А вы что же, думаете, что это так просто работать воспитателем? Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить. А вы, например, хотя бы игру какую-нибудь провести сможете? Кот. О чём это вы спрашиваете? Мы и не сможем? Ха! Да, конечно, проведём! Лиса. Так, дети, встали! Ну, встали-встали, чего сидите? Сейчас мы с вами поиграем в игру. Ой, как вас много-то ну и замечательно, ну, играйте, дети, играйте, чего же вы не играете? Да у вас дети какие-то странные, не правильные какие-то дети, они же не играют совсем? Вед. Вот, видите, не так всё просто как вы думали. Чтобы провести любую игру, нужно сначала объяснить правила, а потом и играть, посмотрите, как мы играем. Игра «Собери портфель» Вед А вам, по-моему, здесь совсем не место. Вы просто хвастуны и врунишки! Лиса. Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу! Меня - девочкой, а его - мальчиком, мы будем послушными. Вот с этого надо было и начинать, а то заведующей, … воспитателем! Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с младшей группы, так что отправляйтесь в младшую группу, да смотрите, ведите себя хорошо! (Лиса и Кот уходят) 2 Вед. Ну что ж, ребята, а мы продолжаем наш праздник. Ребенок Сегодня мы прощаемся С любимым детским садом, Мы выросли, мы выросли, Идти нам в школу надо! Спасибо всем, Кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты. Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные. Без вас бы мы такими не выросли большими! С добрым взглядом дверь откроет, Встретит утром, вытрет нос. Всех причешет и умоет, Принесёт еды поднос. Было, что невыносимо Мы вели себя не раз. Няне скажем все – спасибо! Мы б не справились без Вас! «Спасибо» нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам, Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас Всё в саду у нас отлично – Красота во всём видна, Потому что, самолично Чудеса творит ОНА! И заведующей нашей, За старания её, Мы сейчас спасибо скажем Задушевное своё! Слово заведующей Вед. Пора расставаться, кончается праздник, Но грусти не надо, не нужно и слёз, Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна, Она состоит из мечтаний и грёз! И солнце, и небо, и звезды, и ветер Нам ласково шепчут: «Пора, друг, пора! » И где бы ты ни был, твой путь будет светел, Мы всем вам желаем любви и добра! Песня «До свиданья, детский сад! » запуск шаров на площадке | |
|