
Главная » 2014 Декабрь 28 » Сценарий Выпускного бала в детском саду с участием родителей 2015
14:09 Сценарий Выпускного бала в детском саду с участием родителей 2015 | |
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Звучит музыка, дети парами входят в зал, становятся в шахматном порядке. 1-й ребёнок: Ты нас принял малышами, Детский сад, наш дом родной, Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. 2-й ребёнок: Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. 3-й ребёнок: Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок И весенней, звонкой песней Позовет нас на урок. 4-й ребёнок: Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас! Тани, Саши и Наташки — Вот какие первоклашки! 5-й ребёнок: Ну, вот и всё, пришла пора проститься, И школа ждёт вчерашних дошколят. Всё впереди у нас, но только в детский сад, Нам никогда уже не возвратиться. Песня «Что за дом? » Ведущая: Сегодня ребята вас ждёт много интересного. Ведущая: А скажите мне пожалуйста, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие? Путешествовать мы будем вот на таком замечательном корабле! Обращает внимание детей на «корабль» Ведущая: А где же наш капитан? Капитан: Я здесь (выходит вперёд под песню «Капитан»! Боцман: Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию! Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание. Сегодня пассажиры - выпускники детского сада № 144, 2013года. Просьба относится с пониманием и вниманием. Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию. По курсу страна знаний. Отдать швартовые. Боцман: Есть, отдать швартовые. Капитан: Поднять, якорь. Боцман: Есть, поднять якорь. Капитан: Полный вперёд. Боцман: Есть, полный вперёд (Все команды капитаны боцман выполняет с атрибутами, убирает канат, поднимает якорь) (Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова) Капитан: Что слышите радист? Радист: Слышу весёлую музыку. Капитан: Включите радио погромче. Песня“Отличное настроение” слова и музыка Л. А. Старченко. Капитан: Необьятна даль морская. страну знаний замечаю. Остановимся друзья, бросайте якорь, вот сюда. (Боцман бросает якорь. Дети выходят и садятся на стульчики) Звучит торжественная музыка, входит Магистр знаний Магистр Знаний: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Ведущая:Здравствуйте, уважаемый, скажите пожалуйста кто вы? Магистр Знаний: Я Магистр знаний, рад нашей встречи Весь век науке я служу, уроки знаний провожу. Пришла пора проверить вас, как вы готовы в 1 класс. Отвечайте на вопросы уверено и смело Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? Дети: Ученик. Магистр знаний: Очень скоро встретит вас школа и просторный? Дети: Класс. Магистр Знаний: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе. Дети: Пять. Магистр знаний: Буквы все от А до Я на страницах? Дети: Букваря. Ведущая: Ребята, а какая буква в алфавите самая первая? Дети: буква «А» танец «Буква А» Магистр Знаний: Молодцы ребята, а теперь я проверю вашу грамотность. Надо буквы взять и по команде слово написать. Магистр помогает детям определиться со слово, которое необходимо написать. Дети под весёлую музыку на фланелеграфе выкладывают слова: школа, парта, звонок, урок. Песня»Игра» Магистр Знаний: А теперь мои друзья, я хочу посмотреть как вы справитесь с математикой. Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны! -На дереве сидят 4 птицы, 2 вороны, остальные синицы. Сколько синиц сидит на дереве? -По дороге 5 мышат в школу весело спешат, И у каждого под мышкой по одной учёной книжке. Сколько книжек у мышат? -У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок. Сколько у бабушки внуков? Магистр Знаний: Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете? Тогда отвечайте, да и нет. Красочный букварь? Новый календарь? Кухонный буфет? Коробочку конфет? Ручку, карандаш? Папин соквояж? Любимую игрушку? Мягкую подушку? Магистр Знаний: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать. Готовы, ребята? Звучит весёлая музыка проводится игра “В школу я бегу”. (Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке с надписью” школа”) Магистр знаний: Я очень рад, что вы посетили страну знаний, желаю вам в школе учиться только на пятёрки. (Магистр знаний дарит детям закладки для книг) Магистр знаний: До свидания мои маленькие друзья! (Уходит) Ведущая: В школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как и у взрослых, у вас будут учебные - рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия? Ответить на мой вопрос поможет следующая загадка. Надрывается, орет, спать засоням не дает (Будильник) Ведущая: Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку. 1 ребенок: - Как волнуюсь я сегодня! Нужно в школу не проспать. Я одет красиво, модно, Только как пораньше встать? Нужно ведь умыться чисто, Застелить свою кровать, Проскакать зарядку быстро Да еще портфель собрать. Может вовсе не ложиться? Все же в самый первый раз: Как теперь не торопиться? Ведь не шутка первый класс! Ведущая : А теперь отгадайте следующие загадки. Их несколько, а отгадка к ним одна. -Ног нет, а ходят. -Ходят весь век, а не человек. -Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы) Ведущая : Часы тоже очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка. Что возвратить нельзя? (Время) Ведущая : Ребята помните всегда, что "Делу- время, потехе - час! ", А вот сейчас как раз наступил час потехи, и я приглашаю сюда ребят, иполняющих роли в Шутках-малютках. Шутки-малютки МАМА: Кто за столик хочет сесть? СЫН: Я! МАМА: Кто варенье хочет съесть? СЫН: Я! МАМА: А кто будет мыть посуду? СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я! МАМА: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил? СЫН: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу? МАМА: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей? ДОЧЬ: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает. Звучит припев песни «Капитан» Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд. Боцман: Есть, полный вперёд. (Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова) Капитан: Необьятна даль морская, остров в море замечаю … Остановимся, друзья. (Выносится «пальма». Звучит музыка Выбегает Робинзон с белым платком) Робинзон: Сюда, сюда. Ура. ура! (Выбегает попугайчик Кеша - ребёнок) Кеша: Робинзончик, Робинзончик дорогой, что случилось? Робинзон: Корабль, корабль. Смотри корабль плывёт прямо к нашему острову. Сюда, сюда. Робинзон: Здравствуйте гости, меня зовут Робинзон, а это мой пернатый Кеша, Кеша поздоровайся с ребятами. Кеша: Я - Кеша, я - Кеша. Робинзон: Нужно здравствуйте говорить, вот так слушай и запоминай, здравствуйте. Кеша: Здравствуйте, здравствуйте. Я - Кеша. Робинзон: Какой ты у меня непоседа. Как мы рады гостям, наконец-то хоть кто-нибудь посетил мой остров. Какие все красивые, нарядные. Кеша: Почему красивые, почему нарядные? Ведущая: Наши дети прощаются с детским садом, скоро пойдут в школу, вот на прощание мы и решили отправиться в необычное путешествие. Робинзон: В школе так весело, интересно, а у нас здесь скучно и повеселить нас некому. Просто беда, на весь остров ни души. Ведущая :Ребята, давайте повеселим наших новых друзей, согласны? Дети: Да. Ведущая: Тогда, давайте вместе танцевать. Танец “Барбарики” (Робинзон и Кеша подтанцовывают) Робинзон: Как весело и дружно у вас получается. Ведущая: Дети наши любят не только весело танцевать, ну и петь. Песня «Русский сувенир» Робинзон: Ух, как интересно, просто любопытно. (Робинзон играет на ложках, Кеша подыгрывает в бубенцы) Робинзон: Ах, как хорошо повеселили нас, спасибо. Милые дети помогите нам, мы больше не желаем оставаться на острове одни. Пожалуйста возьмите нас с собой и мы будем с вами самыми лучшими друзьями. Ведущая: Не расстраивайтесь, мы вас здесь не оставим, на землю большую доставим. Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд. Боцман: Есть, полный вперёд Капитан: Родной берег, нас уже ждет. (Звучит музыка спокойная или припев песни “Море” Ю. Антонова) Ведущая: Вот мы и дома. Посмотрите, нас встречают мамы, папы, все улыбаются. Ведущая: Спасибо скажем нашему Капитану, путешествие был замечательным. Робинзон: Благодарим вас за помощь, мы вас никогда не забудем. До свидания, до свидания! Желаем вам весело учиться в школе. Ведущая:До свидания! Робинзон: Мы с вами ещё встретимся. Кеша, за мной. (Робинзон и попугайчик Кеша прощаются с детьми и уходят) Ведущая: А теперь пора настала попрощаться с нашим милым детским садом. (Звучит спокойная музыка, дети выстраиваются полукругом) Ведущая: Наш детский сад многие годы был для детей родным домом и мы все радуемся и одновременно немножко грустим, так как расставаться всегда непросто, но вас дорогие дети ждёт следующая ступенька жизненного пути – это школа, которая с удовольствием откроет свои двери 1 сентября и примет вас в свою школьную семью. Ведущая: И на прощание сейчас прозвучат самые добрые и ласковые слова. 1 ребенок : Мы в школу уходим прощай детский сад! Отлично учится мы будем! Чему научили нас в детском саду- Мы никогда не забудем! 2 ребенок: Спасибо! - дружно на прощанье От всей души мы говорим И воспитателям, и няням, За все мы их благодарим! 3ребенок : Спасибо! Мы хотим сказать Тем, кто учил нас петь и танцевать, И танцевать отлично, Красиво и ритмично! 4 ребенок : Здоровым я отправлюсь в школу Скажу: Спасибо докторам Всем, кто делал нам уколы Кто сохранял здоровье нам 5 ребенок : Спасибо! -скажем поварам За их обед отличный За то, что вкусная еда Нам на столе была всегда! 6 ребенок : Спасибо! _нашему завхозу Немало было вам забот Купить, покрасить, побелить И за порядком проследить 7 ребенок : Я как-то в группе за едой Халат себе испачкала Мне дали чистенький, другой Спасибо! - нашей прачке! 8 ребенок : Еще методисту «Спасибо! » сказать Здоровья и счастья ей пожелать 9 ребенок : У заведующей нашей Целый год забот не счесть Чтобы Катям, Петям, Машам Было что и пить, и есть Чтоб всего и всем хватило. Чтобы радостно нам было Скажем ей за все: «Спасибо! » 10 ребенок : Благодарим наш детский сад Всех, кто воспитывал ребят Спасибо вам за вашу ласку За удивительную сказку! 11 ребенок : Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень Здесь добрый дух всегда царил Здесь праздник - каждый день! Песня «Прощальная» Танец «Вальс» Слово предоставляется заведующей. Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть! Слово родителям! | |
|