
Главная » 2014 Декабрь 28 » Сценарий Выпускного в детском саду на украинском языке 2015
13:52 Сценарий Выпускного в детском саду на украинском языке 2015 | |
Звучит торжественная музыка, в центр зала выходят дети старшей группы.
Девочка: В этот день торжественный Солнышко сияет. Детский сад выпускников В школу провожает! Мальчик: Встречайте наших выпускников! (звучит аудиозапись песни «маленькая страна») Вед. : Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого все ждали. Мы собрались в который раз В уютном светлом зале. Вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Мы их улыбками встречаем… Аплодисменты им, друзья! (называют имена выпускников, их основные черты характера. Они поочередно выходят в центр зала. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс.) Вед. :- Самая дружелюбная и спокойная – -Самый внимательный, ответственный и ловкий – и так далее. (выпускники поочередно читают стихи, посвященные дет. саду, затем исполняют песню) «Мы уходим в школу» Песня:___ Вед. : Вас поздравляют малыши и ребята, которые вместе с вами ходили в детский сад, играли и пели, шутили и смеялись. (малыши вместе с воспитателем мл. гр. входят в зал) : 1 реб-к: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться. Мы желаем вам, друзья, Хорошо учиться! 2 реб-к: Мы в школу провожаем вас, И скоро наш настанет час. Вы нас не забывайте, Почаще навещайте! Вед. : Да, выпускники обрели здесь верных друзей, многому научили младших, помогали им в трудную минуту, утешали добрыми словами, делили с ними все… Песня:___ Вед. : Дошкольное детство Уходит однажды, И это сегодня Почувствовал каждый! Уходят игрушки, Машинки, качалки, И книжки- малышки, И куклы- пищалки. Вед. : дорогие выпускники, сегодня вы можете загадать желания, а исполнит их цветик-семицветик. С какими героями сказок вы хотели бы встретиться? 1 реб-к: мне очень нравится Буратино. Он веселый и неунывающий. Вед. : сорви лепесток и скажи волшебные слова: - Сказка, сказка, отзовись, Персонаж, ко мне явись! (ребенок отрывает лепесток от цветика, произносит волшебные слова… звучит веселая музыка и в зал входит Буратино) Буратино: Здравствуйте! Как же много здесь мальчиков и девочек! Кто меня вспомнил и от дел оторвал? Я шел в театр и почувствовал, что кто-то говорит про меня. Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Не понимаю, зачем учиться? Ведь можно провести время куда интереснее… Вед. : Что ты, Буратино! Всем детям нужно ходить в школу, учиться читать, писать и считать. Вот попробуй реши простые задачки, которые наши выпускники уже решают с легкостью. (ведущий загадывает рифмованные задачи, Буратино их решить не может, ошибается, дети дают правильные ответы) Буратино: Здорово у вас получается! Я тоже хочу научиться решать задачи, читать и писать. Так и быть, пойду в школу вместе с вами! Но ведь у меня нет «Азбуки»! Вед. : Не горюй, Буратино, мы тебе новую подарим, а ты пока послушай песню о школе. Песня: ___ Буратино: Спасибо, ребята! Сейчас побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе. Пока (убегает) Вед. : … ., кого из сказочных героев ты хотел бы встретить? 2 реб-к: Я мечтаю увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша. (отрывает лепесток от цветика, произносит волшебные слова «сказка, сказка, отзовись, персонаж ко мне явись! », звучит аудиозапись песни «Смешной человечек» и в зал вбегает Карлсон) Карлсон Я Карлсон – друг детей желанный, Я объедаюсь кашей манной. Конечно, если в каше… мед. Любой малыш меня поймет. Вед. : У нас праздник, дети идут в первый класс скоро, а мы их провожаем. Карлсон: Идти в школу- праздник? Да там же придется уроки учить, читать, писать, считать! Разве это интересно? Вед. : А разве нет? Карлсон: Конечно, нет! Вот мне Малыш задал несколько вопросов, а я не смог на них ответить. Вед. : Наши ребята тебе помогут. Карлсон: Правда? Ну тогда слушайте: 1) Из-под забора видны четыре кошачьи и четыре куриных лапы. Сколько кошек и кур спрятолсь за забором? (одна кошка и две курицы) и другие. Ух ты, какие вы молодцы, на такие трудные вопросы ответили! Будете в школе только пятерки получать, иногда четверки, а тройки… никогда! Вед. : да, наши дети за годы в детском саду многому научились, и задачи решать и на трудные вопросы отвечать, а знаешь ли так как они умеют плясать? Нет, вот посмотри тогда. Танец:___ Карлсон: я понял, вы все будете хорошо учиться в школе. Но и про меня не забывайте, заходите в гости и приносите сладости. До свидания! (убегает) Вед. : … ., познакомь нас со своим любимым сказочным героем. 3 реб-к: а мне нравится Баба- яга. Она хоть и кажется вредной, но в душе она добрая, просто у нее мало друзей. (отрывает лепесток, произносит волшебные слова, звучит веселая музыка от игры «я яга-яга-яга… »и в зале появляется баба – яга) Б-Я: как я торопилась! Чуть метла не развалилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс. Вед. : погоди, Баба-яга! А сколько тебе лет? Б-Я: учиться, между прочим, никогда не поздно. Вед. : ну хорошо, а что ты умеешь? Б-Я: умею девчонок за косички дергать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть, но у нее ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот сколько всего я умею. Вед. : ну, ты знаешь, в школе такие таланты не пригодятся. Ты читать умеешь? Б-Я: а дети-то неужели грамоту знают? Вед. : наши дети знают алфавит от А до Я и читать уже умеют. Б-Я: ну раз вы такие грамотные, прочитайте мне письмо от Лешего. Я это послание уж который день в кармане ношу, никто в лесу прочитать не может. (показывает письмо, дети читают: «Дорогая Ягуся! Приходи в гости на обед. Леший» Б-Я: Спасибо, ребятки! С такими знаниями вас в школу обязательно возьмут. С кем же я тогда играть буду (плачет) Вед. : Тише, бабушка, не плачь! Купим мы тебе калач. Если будешь плакать, Купим тебе лапоть. Б-Я: лапти у меня есть. Давайте с ними поиграем. Проводится игра «перепрыгни через лапоть» (баба-яга раскручивает веревку, к которой привязан лапоть. Дети через нее перепрыгивают) Б-Я: наигралась я. Пора и честь знать. До свиданья, детвора, Мне уж к Лешему пора. Про меня не забывайте, В школу в гости приглашайте. (уходит) Вед. : А кого пригласит на праздник … .? 4 реб-к: Я бы хотела встретиться с доктором Айболитом. Он добрый и умный. Я люблю животных и хочу научиться их лечить. (отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова, звучит веселая мелодия и в зале появляется доктор Айболит) Айболит: Слышал я, что детский сад Провожает дошколят. Пожелаю этим деткам, Первоклашкам- семилеткам, Успевать во всем, везде: И в учебе, и в труде. Надо мне перед школой проверить здоровье выпускников. (ставит детям градусники, предлагает встать, сесть, повернуться влево- вправо, дает витамины) . Молодцы, все здоровы! Можете смело идти в школу. Вед. : Доктор Айболит, наши дети всегда занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье. Они дружат со спортом. Сейчас для тебя выпускники и провожающие их дети исполнят спортивно- танцевальную композицию. (дети исполняют танец) Айболит: молодцы! Вед. : Молодец ты Айболит, ты не только зверей лечишь, но еще и учишь, как в школе… (звучит веселая музыка, Айболит хвалит детей и зверей; и уходит) Вед. :, познакомь нас со своим любимым сказочным героем. 5 реб-к: Мне нравится Чебурашка и Крокодил Гена. Они добрые, всем помогают и поют забавные песни. (отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон», в зал вбегает старуха Шапокляк) Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Знаю, что вы меня не ждали, но я решила прийти вместо Гены и Чебурашки, ведь мы из одной сказки… вы в школу собираетесь? С чем вас и поздравляю. Я для вас подарочки припасла. Вот вам, ребятки, рогатка чтобы в птичек стрелять. Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. А это кнопка, ее можно учителю на стул подкладывать, знаете как сразу весело будет! Вед. : Дети разве нам нужны такие подарки? (нет) Шапокляк: какие вы капризные: от таких замечательных подарков отказываетесь. Ладно, самой пригодятся. Ведь я открываю свою школу вредных наук. В мою школу прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться? Вед. : а что дети будут там изучать? Шапокляк: Ооо, искусство пачкать скамейки, науку о ссорах и драках, ябедоведение и умение сваливать вину на других, болтологию и многое другое. Вед. : нет, наших детей такие науки не интересуют. Они готовились к учебе в настоящей школе и даже научились собирать портфель. Проводится игра- эстафета «Собери портфель» Вед. : Вот видишь, Шапокляк, ты даже собраться в школу не можешь. Возвращайся в свою сказку и больше не давай никому своих вредных советов. Шапокляк: Фу-ты ну-ты! Не очень-то и хочется. Всем пока! (уходит) Вед. : ребята на цветике – семицветике осталось два лепестка… 6 реб-к: мы забыли про деда мороза. Этот добрый волшебник каждый год приносит подарки. Я еще раз хочу встретиться с ним в детском саду Д. м: На севере мне не сидится. Люблю с детьми я веселиться. Будущие школьники, примите мои поздравления! Новый учебный год наступит в сентябре. У вас есть еще время подготовиться. Вед. : Дед Мороз, дети сейчас тебе покажут что они уже многое умеют, так например: составлять из букв слова. (выпускники составляют из букв слова «школа», «звонок», «урок», «книга», «ручка», «парта») Д. М. : Ай да молодцы! Вижу, в школу вы идти не боитесь и много знаете уже. А меня не страшитесь? Дети (вместе) : Нам не страшен Дед Мороз. Летом он не щиплет нос, Не хватает нас за пятки. Д. М. : догоню я вас, ребятки! Проводится игра «Ловишки». Д. М. : Уморился я, притомился. Жарко у вас. Ой-ой-ой, что со мной? Я, кажется, таю. Прощайте, ребята, до следующего нового года, увидимся в школе… Вед. : остался последний лепесток- желание. Кого же хочет увидеть … .? 7 реб-к: а мне хочется встретиться с доброй феей. Она такая красивая и всегда готова прийти на помощь. Фея: Здравствуйте, дорогие выпускники! За годы пребывания в детском саду вы выросли, стали умными, воспитанными. В честь окончания детского сада я вручаю вам памятные медали. Песня:___ Фея: Спасибо за песню! На прощание я хочу напомнить правила, которые пригодятся вам в новой школьной жизни. Запомните их: Как проснешься, вставай, Лени воли не давай. Будь в одежде аккуратен, Избегай и дыр, и пятен. Понукания не жди, В школу вовремя иди. Малышей не обижай, Их жалей и защищай. Знай, хорошие отметки Не растут в лесу на ветке. Без усердного труда Их не получишь никогда. (прощается и уходит) Вед. : Вот и закончились лепестки, а вместе с ними и наше путешествие по сказкам. Пора прощаться с детским садом. (дети читают стихи) : Вед: Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник. В добрый путь, друзья! Из года в год пять лет подряд Вы приходили в детский сад. Вы повзрослели, подросли И многое узнали. Желаем вам учиться так, Чтоб мы гордились вами! | |
|